+7 (812) 33-444-88
Регион:

Консалтинг в сфере государственного оборонного заказа

Мы оказываем консалтинговые услуги для предприятий, участвующих в исполнении контрактов по государственному оборонному заказу (ГОЗ), а именно:

  • организуем систему документооборота в рамках исполнения государственных оборонных заказов в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ - «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон № 275-ФЗ);
  • проводим анализ калькулирования себестоимости в соответствии с Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200  «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2006 № 8665);
  • производим проверку обоснованности формирования стоимости товаров, работ и услуг, в том числе от соисполнителей по государственному оборонному заказу;
  • анализируем и разрабатываем системы ценообразования в рамках требований с Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200  и Законом  № 275-ФЗ;
  • внедряем систему раздельного  учета хозяйственных операций в  соответствии с требованиями  Закона  № 275-ФЗ;
  • разрабатываем порядок ведения операций по специальным счетам;
  • анализируем и разрабатываем систему контроля за документооборотом и учетом затрат в рамках ГОЗ;
  • осуществляем анализ корректности и полноты договоров участников кооперации в соответствии с требованиями исполнения ГОЗ;
  • и другие...

 

Регулирование правоотношений, ценообразования, учета затрат, ведения специальных счетов и контроля в области формирования, размещения и выполнения государственных оборонных заказов закреплено в следующих основных законодательных актах:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Федеральный закон от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  • Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 407 «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу»;
  • Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 № 1482 «О требованиях к участникам размещения государственного оборонного заказа о наличии у них соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для исполнения государственного контракта»;
  • Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»;
  • Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 № 1155 «Об утверждении Положения о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу»;
  • Постановление Правительства РФ от 05.12.2013 № 1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 14.06.2013 № 976-р «Об утверждении перечня продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса)»;
  • Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23.08.2006 № 200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу».

Также следует отметить, что в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» внесены существенные изменения, в том числе по банковскому и казначейскому сопровождению. Изменения были внесены Федеральным законом от 29.06.2015 № 159-ФЗ и заключались в следующем:

  • определены понятия «исполнитель», «кооперация головного исполнителя», «уполномоченный банк», «контракт», «сопровождаемая сделка», «расчеты по государственному оборонному заказу», «отдельный счет», «банковское сопровождение сопровождаемой сделки»;
  • раскрыта информация о применении идентификатора государственного контракта;
  • определены основные права и обязанности федерального органа в области обороны, государственного заказчика, головного исполнителя и соисполнителя;
  • закреплен порядок банковского сопровождения, мониторинга и контроля операций в рамках государственного оборонного заказа;
  • определены функции и полномочия контролирующего органа;
  • изменен порядок государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа;
  • описан порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

 В связи с быстро меняющимся законодательством, ужесточением  в сфере исполнения государственного оборонного заказа, перед участниками кооперации постоянно встают вопросы, связанные с ценообразованием, учетом затрат, банковским и казначейским сопровождением операций, контролем при согласовании и исполнении контрактов по ГОЗ. В сферу компетенций специалистов компании входит обучение общим принципам работы в кооперации и решение практических вопросов и проблем в работе предприятия – участника госконтракта.

 

 

Для уточнения стоимости консалтинговых услуг в сфере государственного оборонного заказа заполните заявку прямо на сайте или позвоните нам по телефону: (812) 33-444-88.

 



Яндекс.Метрика