Эмоции в бухгалтерии: актив или пассив?
О семинаре
Цели практикума:
-
Понять закономерности появления и проявления эмоций.
-
Освоить и применить в работе технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
-
Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми.
-
Обсудить сложные ситуации и обменяться опытом с коллегами.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
-
Как почувствовать и понять себя и других?
-
Почему опасно не проявлять и сдерживать эмоции?
-
Почему развитый эмоциональный интеллект необходим современному руководителю?
-
Эмоциональный интеллект мужчин и женщин: есть ли различия?
-
Как влиять на успешность своей команды с помощью инструментов эмоционального лидерства?
-
Как привести эмоции в равновесие при принятии важных решений?
-
Как управлять эмоциями в ситуации давления и стресса и не поддаваться на провокации?
На практикуме Вы актуализируете и потренируете навыки:
-
распознавания собственных эмоции и эмоций партнеров по общению;
-
управления эмоциями через тело;
-
саморегуляции и снижения напряжения в сложных и конфликтных ситуациях;
-
воодушевления и мотивации подчиненных, умело различая их персональные потребности и эмоциональное состояние;
-
стресс-менеджмента с опорой на эмоциональный интеллект.